Home

воскресенье, 13 января 2019 г.

Желаю счастья! Зимняя коробочка...

Здравствуйте, дорогие мастерицы!
Сегодня я забежала показать моё последнее в этом году зимнее вдохновение (не считая конечно альбома-фотоаппаратика, с которым я участвую в СП) :) 
Не знаю, как вам, а мне уже так хочется поработать с цветочками и бабочками!
В общем, перед вами  чудесная коробочка для денежного подарка из прекрасной коллекции "Снежная акварель"!


Если присмотреться, то можно в заснеженном лесу разглядеть зайчика, который с любопытством наблюдает за нами :)


Снежинки вырублены из глиттерного кардстока и так здорово переливаются на свету:



Жалко, что фотографии вышли немного темноватыми, но погода как-то не задалась и это всё, что я смогла "выжать" :(


С коробочкой поучаствую в задании от КСК "Зимнее животное"



Спасибо большое за внимание!
Буду рада вашим отзывам! :)

1 комментарий:

  1. Красивая коробочка получилась. Такая нежная. Милая. Благодарим вас за участие в Камчатском СкрапКлубе

    ОтветитьУдалить