Home

пятница, 23 ноября 2018 г.

Нежная кулинарочка

Всем привет!))
Даю себе каждый раз слово вести блог исправно и что-то каждый раз идет не так :))
Вот даже задание, где меня пригласили побыть ПД уже закончилось, а я только публикую работу... Не порядок! Срочно исправляюсь :)

Как вы уже поняли из названия поста, сегодня я покажу вам кулинарную книжицу, выполненную в рамках "Кулинарного задания" от ЧБ ВСК.
Получив задание я сразу поняла, что хочу сделать кулинарную книгу,
светлую, нежную и такую домашнюю...


Чтобы кулинарочка вышла как можно более уютной,
я дополнила композицию пуговками и тканевыми цветами ручной работы:



Внутри оформленные форзацы.
На каждом - кармашки для заметок и карточки для закладочек.



В кулинарную книгу вложила также конвертик для всякой мелочи:


Вот такая у меня вышла кулинарочка :)

Буду рада вашим отзывам и комментариям!))

1 комментарий: