Home

пятница, 2 ноября 2018 г.

Новый год уже скоро :)

Всем большой привет!))
Потихонечку оживляю блог своими новыми работами и начинаю готовится к зимнему празднику 🎄
Вчера во FLEUR Design стартовала новая коллекция месяца "Мечтай"
Пожалуй, именно она оказалась для меня неким открытием! Однозначно она создана для планеров и мидори, но мне стало интересно, что ещё можно "выжать" из данной бумаги и ву-аля, готов новогодний подарочный наборчик из открытки и конверта для сертификата.
А почему бы и нет? :)


За основу взяла лист "Все успеть", добавила вырубку  в виде еловых веточек из листа "Кофе пауза".
Палитра получилась очень сочной, а чтобы её немного разбавить и "успокоить", я добавила лист "Забытая мельница" от Backstage на подложку.


Открытку украшает шикарный фонарь-шейкер и цветы ручной работы, выполненные из этой же коллекцию:


Детали помогли добавить вырезалочки и белые полужемчины



И конвертик :)
Украшен попроще, но в том же стиле :)


С большим удовольствием возвращаюсь в задания блогов :))
На этот раз поучаствую в задании от ЯСК:
Все ОЭ у меня присутствую :)
и


Спасиьбо, что заглядываете ко мне!
Буду рада вашим комментариям!)))

4 комментария:

  1. Такая свежая и интересная палитра. Мятный и красный - очень смело, креативно. Здорово! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, что не боитесь использовать бумагу, не ориентируясь на тему коллекции. Все в итоге отлично получилось, очень даже новогоднее сочетание цветов))) Спасибо от ScrapMir за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья, я посмотрела коллекцию и должна сказать, что вы молодец! Выжать из такого не новогоднего набора таких работы, это надо постараться. Всё верно, нужно мыслить не по шаблону. Спасибо, что творите вместе с ТМ Скрапмир! ;-)

    ОтветитьУдалить