Home

воскресенье, 29 октября 2017 г.

Осенняя история / ДК MONA Design

Всем воскресный привет!))
Что-то у нас погода окончательно испортилась: небо серое, капает неприятный дождь и как-то сразу спать хочется и ничего не делать... Но скрап не дремлет и работы для моих любимых ДК творятся)))
Сегодня покажу парочку осенних работ :) И первая на очереди - ежедневник, сделанный специально для MONA Design.
У нас в блоге проходит задание с участием классной коллекции "Осенняя история", присоединяйтесь!


Коллекция, и правда, чудесная, на данный момент одна из моих любимых от MONA!
Потихонечку начинаю готовить подарки к новогодним праздникам и ежедневники - практичный и красивый презент для любого :)


 Внутри, как и положено, есть кармашки и милая закладочка:


А сам ежедневник сделан из уже готового покупного. Мне очень нравится такой вариант оформления типографского. Во-первых, у меня нет цветного принтера, а тут странички не ч/б, во-вторых, он надежный и аккуратный и в-третьих, что самое главное, не нужно тратить время на монотонную работу, а можно смело приступить к украшательству:)


Как же без "спинки"... )) Ох, я просто болдею от этой ткани! Такая элегантная и благородная, ммм...)))



На этом, пожалуй, свой рассказ про ежедневник заканчиваю...
Спасибо большое, что загляну в гости!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий