Home

воскресенье, 29 октября 2017 г.

Страничка "Loving this moment" / ДК Секрет Вдохновения

Добрый день, дорогие и любимые читатели!
Йо-хо-хо))) Продолжаю заваливать вашу ленту своими работами... Но уж поделать, если творю я быстрее, чем публикую)))
Покажу вам свое страничное вдохновение по крутой доске вдохновения "Осень - в душЕ"! в блоге "Секрет Вдохновения" 🍁🍂

Тут совпало все: тема, фотография, доска вдохновения, материалы! Все настолько гармонично подошло, что страничка сложилась с большим удовольствием и довольно быстро!


Не люблю и не понимаю, когда странички делают с фотографиями из интернета, поэтому свои работы я творю для близких и знакомых, кого я знаю и кому хочу сделать приятное))
Так случилось и в этот раз, на фото яркая и неповторимая, талантливая мастерица и просто хороший человек, Наташа Обухова! :)
Совсем скоро, в декабре мы увидимся и я уверена, что эта страничка станет одним из лучших скрап подарков из Москвы!


Долго думала на другую осеннюю коллекцию, но в итоге остановилась на шикарной Amber Moon от Prima Marketing! Настолько она прекрасна, листочки с глиттером, ммм..!)
Если не ошибаюсь, у Юлечки в магазине еще осталось немного этой коллекции! Очень советую, она (бумага) нереально крутая...




Милые детальки:

И мой любимый многослой :)


Наша досочка настолько богата на элементы, что я уверена, у вас получатся работы просто невероятные!

А я взяла себе в качестве ОЭ: бабочки, тема осени, принт дерева, цветы, листочки, ткань, надпись :)


Присоединяйтесь к нашему заданию! 

Спасибо большое за внимание! До новых встреч!))

5 комментариев:

  1. Восхитительная страничка! Очень гармоничная по палитре и композиции!!! А все детальки - сплошное очарование!!! Дашуль. спасибо. что творишь вместе с моей рубрикой!

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, как красиво!!! Восторг!!! Мне очень понравилась ваша страничка!!! Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашуль,рассматривала каждую детальку с большим удовольствием! Очень красиво,спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Уютная, атмосферная, добрая... Страничка прелесть! Спасибо от ВСК, Дарья :))

    ОтветитьУдалить
  5. Девчата, спасибо огромное! Так приятно видеть ваши отзывы!!!))

    ОтветитьУдалить