Home

вторник, 1 августа 2017 г.

Счастье, оно как бабочка... ДК Ветер Перемен

Всем большой привет!
Ух, как же быстро летит время, только и успеваю,что делать работы, а в свой бложик почти не выкладываю... Но я вижу, что вас, мои дорогие друзья, становится все больше, а это значит, что расслабляться мне нельзя! 😊
Совсем недавно мне посчастливилось стать частью команды блога "Ветер Перемен"! Сказать, что я рада, не сказать ничего! Скрапбукинг я люблю не только за то, что помогает мне развивать свой творческий мир и женскую энергетику, но и за общение с другими девчатами!
И вот ДК "Ветра Перемен" - это как глоток свежего воздуха: очень веселая и дружная атмосфера, а посылка с чипом, ммм.... Совсем скоро покажу свой видос с обзором диз.посылочки.


Очень рада, что моё дизайнерство в таком прекрасном блоге началось именно с задания "Шепот трав"
Совсем скоро у моей любимой мамы День Рождения и природу с цветочками она любит так же сильно, как и я... Именно поэтому наше задание я восприняла с особым энтузиазмом!


Я создала яркую, эффектную и очень многослойную открытку, ведь с Graphic 45 по другому и не бывает...


Но без потрясающего чипборда "Набор веточек лаванды №2" от Art Lines мне не удалось бы создать такую тонкую работу!


С моей открыточкой хочется поучаствовать:

Отзеркалила и перевернула




Всем творческого и просто отличного настроения! :)

4 комментария:

  1. Дашааааа! Красота невероятная! Я тоже хочу такую открытку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха)) спасибо большое,моя любимая Юлечка!!!😘😘😘

      Удалить
  2. Даша, поздравляю с новой ДК, ты большая умничка, все успеваешь) пишу редко, но наблюдаю со стороны за твоим творчеством, работы у тебя волшебные! Открыточка чудесная, люблю многослойность и последнее время растительная тематика одна из моих любимых)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить