Home

вторник, 8 августа 2017 г.

Обзор диз.посылочки с чипбордом от Art Lines!

Всем большой привет!)
Как вы уже знаете, с недавних пор я состою в ДК "Ветер Перемен" и была приятно удивлена, что спонсор блога щедро одаривает дизайнеров своим чипбордом! 
Поэтому предлагаю вашему вниманию мой обзорчик дизайнерской посылки крутого чипборда от Art Lines!


Эта посылочка стала приятным бонусом и чудесным дополнением к очень дружной и веселой команде ДК! И я очень рада, что мне посчастливилось попасть в ЧБ "Ветер Перемен"! 😊
Итак, вернемся к посылочке... :) Прежде, чем покажу видео-обзор, хочется отметить, что упакован весь чипборд был на "5+", всё доехало целое, без повреждений. Посылочка была очень быстро сформирована и отправлена, буквально через 4 дня вся красота была у меня!

Сам чипборд высочайшего качества! Светленький со всех сторон, вкусно пахнет и вынимается отлично. Дизайнами я очень довольна, есть много универсальных.

Ну что ж, приятного просмотра! :)


Спасибо большое, что посмотрели этот обзорчик!
Очень надеюсь, он вам поможет в выборе чипборда!

Надолго не прощаюсь, есть, что еще показать)))
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий