Home

среда, 12 июля 2017 г.

Негатив-позитив - это не эмоции, это все вырубка! / ДК ScrapMan

Всем вечерний привет!)
Сегодня вечером я снова решила показаться со свадебным конвертом для денежного подарка, а виной тому большой заказ  и классное задание "Негатив-Позитив" в блоге ScrapMan:)
 Как только увидела это задание, сразу решила, что мне обязательно надо сделать работу! Вырубку я обожаю всем сердцем, но и негативы выбрасываю редко.
Совсем недавно я публиковала МК, где использую именно негатив от вырубки.
И вот сегодня мне снова хочется показать, как можно использовать "остатки" :)


Надпись "С Днём Свадьбы" на немецком, просьба заказчицы. 


Для конверта сделала цветочек из ножичка ScrapMan и золотую рамочку


После рамочки у меня остался овал, который чудесным образом  украсил "внутренность" конверта


А негатив от цветочка украсил "спинку" работы.


Присоединяйтесь к нашему интересному заданию!
Всем творческого настроя!)))

FLOWERS-4

Буду рада, если оставите комментарии и загляните в гости еще разок!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий