Home

вторник, 18 июля 2017 г.

Приключения зовут! / ПД Мир Вдохновений

Дорогие мои девчата, всем привет!)))
Сегодняшний пост пишу уже в Самаре за столом с блинчиками и горячим чаем 😍
Вчера вечером прилетели к родственникам мужа, уставшие легли поздно (пока наболтлись с дороги), а сегодня в 8 утра нас разбудил жуткие грохот ремонта в соседнем помещении(( Прям расстройство... Я дальше заснуть не смогла и пошла завтракать. Есть несомненный плюс в таких поездках - готовить и стоять у плиты не надо! :)))) Вот ничего не могу с собой поделать, готовить люблю, но так чтобы не каждый день, а что иногда и что-нибудь вкусненькое :)) В итоге готовка каждодневная и от этого так приятно хоть раз в год отдохнуть!

А вообще я то к вам с прекрасным тегом, подготовленным в качестве ПД блога "Мир Вдохновений", где ОЭ - любое транспортное средство. Очень символичная для меня работа, ведь творила её с мыслями о предстоящей в Самару поездке :)


По заданию у получился романтичный тег о любви и мотоцикле:))) Так и представилась мне пара влюбленных, которые готовы исколесить весь мир в поисках приключений и новых впечатлений!


 В работе использовала морскую коллекцию от Prima и могу с уверенностью сказать, что я просто от нее без ума!
Шикарные принты, универсальный дизайн и качество, как всегда, на высоте!


Поучаствую с моим тежиком:
Само настроение доски помогло создать мне такой атмосферный тег, влюбленные пары, море (на тежике присутствуют маленькие якорьки на принте бумаги, да и коллекция сама по себе морская), а розовый цветочек на левой верхней картинке помог мне дополнить работу цветами и сделать её еще более рамонтичной! 


Спасибо большое за внимание!
Буду очень рада, если напишите пару добрых слов!))

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Анжелика,спасибо огромное за комментарий и ваше чудесное задание!😊

      Удалить
  2. А я боюсь кататься на мотоцикле и запретила своей дочери :) НО в скрапе он великолепен! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах))) я тоже мотиков боюсь,но ,правда,на то он и скрап,что тут можно всё😂

      Удалить
  3. Дашенька, спасибо за творчество от Первого Белорусского! Тэжик классный! Столько деталек! Красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо огромное!!! Всегда очень радуюсь твоим комментариям!)))

      Удалить