Home

суббота, 27 февраля 2016 г.

Весенние забавы или о том, как я люблю сюрпризы :))

Всем огромный привет!)
Буквально недавно я впервые решилась на обмен подарочками с блогом Храни Воспоминания, время пролетело незаметно, и вот , буквально на днях, я получила заветный конверт с подарками:))
Леночка, спасибо тебе огромное за такую чудесную открытку, я просто в восторге! А какие замечательные материалы, просто чудо! :)) У меня, к сожалению, нет биг шота и такие потрясающие вырубки  - самый настоящий клад!!!

И вот какая открытка у меня получилось из материалов от Леночки :)


Использовала почти все материалы из посылки, результатом ооочень довольна! :)) Единственное, не могу никак справиться с фотоаппаратом и цветами, лента и цветочки больше фиолетовые :))

С открыткой продолжаю участвовать в СП "В ожидании весны" от Леночки Моргун. ОЭ - штампинг, у меня отштампован сам фон, в верхнем левом углу это особенно видно. Прошлый этап пропустила, буду нагонять!
Чудесная ссылка на проект и замечательный спонсор - магазин Хомяк :)
Участвовала в Открыточном обмене с блогом Храни Воспоминания! :))

Моя посылка для другой участницы еще в пути, почему-то ооочень долго до Алтая идёт((
Спасибо, что зашли в гости! :)

6 комментариев:

  1. Даша,спасибо большое за теплые слова! Я очень рада,что тебе понравилась моя открытка и подарочки,а твоя открытка вышла, ну очень замечательная!!! И очень рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное еще раз за такой чудесный сюрприз!!! Я тоже очень рада знакомству! :))

      Удалить
  2. Даша, как же здорово получать подарки) И отлично, что сразу в дело. Да ещё так красиво)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Еще как приятно :))) Мне так всё понравилось,что долго без дела это пролежать не могло никак! :)

      Удалить
  3. Даша,какая красивая у Вас открыточка получилась, прям весенняя-весенняя)))Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  4. Дашенька, звездочка моя!!! Мне пришли извещения и о бандероли, и о письме!! Но получить смогу только после праздников. До 10 числа все персионеры округа на почте коммуналку платят)))) это жесть)))) Я знаю, что там много вкусняшек и мой праздник продлится!!! С наступающим тебя, лучик солнца!!!!

    ОтветитьУдалить