Home

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Моя маленькая прелесть :)

Девчата, всем  - всем-всем - всем огромный привет!!!))
Хочу сразу поделиться с вами радостью! :))Ко мне приехал новый коврик, как же я его ждала! Уже почти два года я пользуюсь малышом 8 х 36 см, это крайне неудобно. А покупала его еще тогда, когда не знала,что скрап прочно поселится в моей жизни, Вот и зажала деньги на нормальный))) Несмотря на то,что коврик немецкой маркиRayher Hobbykunst, от "Момента" немецкое качество его не спасло и клей безжалостно его разъел.
Но теперь я просто счастливица! Первый тест пройден успешно, линий от резака не видно, а "Момент" скатывается в шарики так же хорошо, как и на бумаге, не портя разлиновку. Ну не чудо ли, а? И представьте себе,что отдала я за такое сокровище около 800 рублей с доставкой! Сейчас собирается еще группа для закупки, кому интересно (а я по себе знаю, что найти реально хороший коврик и по нормальной цене сейчас невероятно трудно), оставлю ссылку на страничку Ирины ЗДЕСЬ, она это всё организует :) Размер А3, я выбрала зеленый, хотя и сомневалась, металась между мятным и этим. Но решила риснуть и не жалею! Цвет оказался немного другого оттенка, чем всем нам привычный, более благородный и отдает больше в бирюзовый. Разлиновка белая, что только в плюс, глаза не устают и сам коврик смотрится даже светлее.
Теперь мне творить стало еще удобней и радостней!)))
П.С. Фото ужасные, но я так прыгала от радости, так обнимала свою прелесть, что из всех размазанных эти два фото оказались самыми нормальными)))


А вот такие есть еще цвета (мой, тот что посередине зеленый, в жизни он светлее,примерно, как на моих фото):

Надеюсь, кому-то эта информация пригодится!))
А я сегодня еще вернусь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий