Home

понедельник, 13 ноября 2017 г.

Best wishes...Открытка - раскладушка / ПД "Ажур"

Здравствуйте, мои дорогие ПЧёлочки!
В последнее время я все реже участвую в разных заданиях, нехватка времени и семейные важные дела все больше отнимают время... Но отказать чудесному блогу "Ажур", производителю классного чипа, в ПД я просто не смогла! Совсем недавно там стартовало отличнейшее задание "Время идей", где ОЭ представлены в виде часиков. А еще я продолжаю участвовать в СП "7 чудесных открыток" с блогом Agi Art. Очень рада, что начала подготовку заранее и уже часть моих скрап подружек получили праздничные открытки, сделанные именно в рамках этого проекта!))

Вот и сложилась у меня элегантная новогодняя открытка - раскладушка с пером и кисточкой!

Очень вдохновил меня именно чипборд, я покрыла его классной пудрой Stampendous с глиттером и золотыми частичками. Из очень щедрой посылочки, полученной за победу в одном из заданий, я выбрала для открытки  шикарную рамочку:


На вид вроде бы и простая открыточка...


 Но стоит еще поставить или разложить, как мы увидим чудесную новогоднюю "гармошку", где можно написать пожелания... много пожеланий))



И внутри не обошлось без небольшого украшения :)


За перышком спрятались часики, которые вот-вот пробьют 12 часов и кажется, что Новый 2018 год сейчас настанет!


Вся открыточка блестит и переливается благодаря пайеткам, глиттаеру и граненым камушкам!
Ну а как иначе, ведь Новый Год!)))


Цветочек у меня тоже ручной работы, не перестаю экспериментировать с ножичками для вырубки. За основу этого цветка взяла ножичек от ScrapMan. Цветочек я тоже покрыла пудрой, глиттером и бисером :)


Вот такое новогоднее настроение у меня сегодня! 


До новых встреч!))



7 комментариев:

  1. Дашенька, очень и очень красиво!! Ажурная и многодетальная работа! Спасибо, что ты творишь такие разные открытки вместе с АгиАрт:)

    ОтветитьУдалить
  2. Изящество и грация в этой работе!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!)) Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересная и красивая открытка. Спасибо от AgiArt

    ОтветитьУдалить