Home

суббота, 11 ноября 2017 г.

Брутальный блокнот "Be the Hero" / ДК MONA Design

Доброе утро, мои дорогие пчёлочки!))
Вокруг творятся осенние работы и уже много новогодних, а я решила устроить себе "разгруженный" скрап день и сотворился у меня брутальный блокнот для настоящего героя!
Для блокнота я выбрала самую брутальную коллекцию, которая только есть у MONA - "Мастерская в конце улицы" и шикарную ткань от Tim Holz. Кому интересна, то приобрела её в магазине "Хоббит", у Ани вообще есть совершенно уникальные тканюшечки, очень советую!


Решила поэкспериментировать с нынче модным кожзамом и хлястик сделала именно из него




Очень полюбилась мне переделка типографских блоков! Долой рутинный переплет, ура только украшательству!)))



Вот такой у меня сегодня постик для вас!))
До новых встреч!)
Буду очень рада вашим отзывам!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий