Home

четверг, 21 сентября 2017 г.

Страничка "Счастливая я" / ДК MONA Design

Добрый вечер, мои дорогие читатели!
Сегодня я с большим удовольствием спешу показать вам свою новую страничку "Счастливая я... ", которая сотворилась буквально на одном дыхании из потрясающей коллекции "Свадебная история"!

Бумага настолько универсальная, нежная и с чудесными принтами, что под нее подходят не только свадебные фотографии. Вот я и выбрала фото подруги и сделала ей в подарок эту страничку :)

Страничка сделана специально для блога MONA Design


Мне захотелось сделать страничку многодетальной, наполненную нежностью и тонкими, ажурными элементами.
Давайте скорее рассматривать детальки)


Ажурный чипик от "Скрапля" покрыла нежно-розовой пудрой с глиттером, по чипу - перышки "СкрапКрым" просто пошлась белым акрилом:


Отштамповки на кальке всегда чудесным образом дополняют любую композицию и делают её более сложной.
В данном случае использовала мои любимые штампы от Арт-Кладовой!


Ну и как же без кружева :))



Участвую:





Спасибо большое за внимание!
До новых встреч :)

15 комментариев:

  1. Дашуля, ты - королева нежности!
    Я тут на днях тоже попробовала чипборд Скрапли, ну что сказать - я в воторге от всех этих завиточков :)
    Шикарная страничка и столько деталей милых! Умеешь же :)
    И спасибо от ЧайкиShop! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое,моя хорошая😘😘😘 так приятно!!! Да,чипик от скрапли просто супер!!!🌸

      Удалить
  2. Даша, страничка восхитительная! Легкая, воздушная и такая романтичная!!! глядя на нее хочется тоже расслабиться и помечтать :) Спасибо за твое творчество от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо огромное,уиии... Так здорово видеть тебя в своем бложике😘

      Удалить
  3. Дашенька, светлая и легкая работа, спасибо, что творишь вместе с блогом Шебби Шик:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа...очень!Спасибо за участие в задании блога Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, очень красивая и очень нежная работа!!! Столько милых деталей, шикарная многослойность! Спасибо от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это нежность, нет НЕЖНОСТЬ! Очень красиво! Спасибо от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  7. Даш ну что я могу сказать )) Шикарная работа!!!! Спасибо от Арт-Кладовой

    ОтветитьУдалить
  8. Дашуль прелестная страничка!!! Спасибо от Арт Кладовой!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Дашенька!Чудесная работа!Спасибо от ЧБ Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая, нежная страничка!
    Спасибо за участие в задании от Арт-Кладовой! Дизайнер IraChe

    ОтветитьУдалить