Home

пятница, 1 сентября 2017 г.

It's always summer in my heart / ДК ScrapMan

Привет-привет, мои любимые пчёлки :))
Ну что, с Днём Знаний нас всех!))) Самый грустный день в году, скажу я вам, как учитель 😀
А если серьезно, то поздравляю от всей души всех мамочек и их деток, а также всех учителей! Пусть этот учебный год приносит только положительные эмоции, профессиональный рост и новые знакомства!
А вообще я пришла с нежным летним тежиком, где надпись должна стать нашим девизом! 
"Лето всегда в моем сердце"! 
🌞🌞🌞
Этот тежик сотворился благодаря классному заданию "Путешествуем на велосипеде" в блоге ScrapMan.
Что может быть более романтичным, чем путешествие на велосипедах... Ничего :) Именно это мне и хотелось передать в своем тежике!


Тежик создавался из морской коллекции от Prima, из нее же взяла высечки и цветочек.
Коллекция бумаги настолько крутая, что из нее легко можно создать, как легкие и светлые работы, так и темные , брутальные...


Немного деталек:


Кружево и сизаль добавили легкости и воздушности моему тегу :)


При создании тежика использовала мой нож-любимчик


Участвую:

Всем отличного настроения и лета в душЕ ;)))
До новых встреч!))

3 комментария:

  1. Очень красивый, нежный и летний тег! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная велосипедная прогулка с яркими акцентами! Кружево действительно привносит в эту летнюю прогулку нотку воздушности и очарования. Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить