Home

воскресенье, 26 марта 2017 г.

CAS покорён! Открытка For you / ДК Арт-Кладовая

Всем большой воскресный привет!
Среди моих серых дней и черной полосы появился приятный светлый лучик! У меня, наконец, появился свой новый работающий ноутбук. Очень жалко мне моего прежнего помощника, но техника дело такое... :(  
А тем временем я добралась до стиля CAS! Ух, скажу я вам, это был еще тот эксперимент :))
Этот стиль давно меня восхищал,но из далека, сама же к нему я даже не притрагивалась и, если бы не рубрика "Стиль месяца - CAS" в блоге Арт-Кладовой, то, наверное, дальше так бы и не знала, что это такое и с чем его "едят" :))


Для своей небольшой открыточки я выбрала наш потрясающий по красоте штампик "Салфетка" , который отштаповала черным чернилами и покрыла смесью прозрачной и золотой пудр. Получился очень интересный эффект, объемный узор и переливы...


Вышло вроде "чисто и просто", а как элегантно!)))


Девчата, присоединяйтесь к нашим заданиям по стилям! Это такая замечательная возможность попробовать свои силы в разных направлениях, поэкспериментировать и открыть для себя много нового и интересного! :)
А это и сам штампик, очень советую ;)
В создании открыточки мне помог скетч №2 блога Woodheart

На долго не прощаюсь, совсем скоро покажу вам свой первый разворот в нежнейший альбом для малышки :))
Пока-пока :))

2 комментария: