Home

воскресенье, 12 марта 2017 г.

Вкусный выходной! :)

Девчата, всем привет! :))
Ох, что-то я закрутилась, завертелась.. Работы делаются, а показывать пока нельзя :( Зато можно поучаствовать в розыгрыше сладенькой конфетки от Леночки Марченко! С Леной мы познакомились в ДК "Арт-Кладовой" и я очень этому рада!!! :))
С прошедшим тебя Днём Рождения!!! Пусть всё-всё сбывается!!! :))Очень хочется тебя поддержать и поучаствовать в конфетке! :))
С удовольствием присоединяюсь!
И пусть мне повезет!:))

1 комментарий:

  1. Дашенька, СПАСИБООО! Ты как ясное весенне солнышко, стараешься все обогреть, осветить и поддержать:) Я очень ценю нашу дружбу, дорогой мой человечек! Благодарна судьбе, что познакомила меня с тобой- замечательной, чуткой и ооочень талантливой скрап-волшебницей:)

    ОтветитьУдалить