Home

суббота, 21 января 2017 г.

Зимняя шоколадница. ПД Chip4u

Всем привет!))
Зимнее вдохновение меня не отпускает, а все потому, что в блоге Chip4u, куда меня пригласили подизайнерить вышло потрясающее задание - палитра "Морозные узоры"! Очень вкусное сочетание цветов и такой универсальный ОЭ.
По палитра у меня вышла зимняя шоколадница. Делала её в подарок коллеге и она осталась очень довольна, даже захотела заняться скрапбукингом! Это так классно, когда твои работы вдохновляют других и заряжают желаением творить и пробовать что-то новое! :))



Печалит только погода в Москве... При таком освещении очень трудно сделать хорошие снимки(( Надеюсь, что фотографиям все же удалось передать атмосферу нежной зимы :)


ОЭ у меня в виде брызгов-акцентов золотой и белой акриловой красками. Очень мне нравится золоиая краска в работах, она придает легкий блеск и помогает создать особую атмосферу!
За чудесную вырубку - снежинки хочется сказать оооогромное спасибо Оксаночке Фардиновой, замечательной скрапфее! :)


Спасибо, что заглянули! :))

3 комментария:

  1. Даша, такая нежная, красивая шоколадница!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо огромное! А я так переживала за качество фото...(

      Удалить
  2. Даша, очень-очень-очень красиво!!! Так все сложено - прям мммммммм!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить