Home

четверг, 12 января 2017 г.

Яркая открытка ко Дню Рождения!

Всем привет!))
Вот бывает у вас такое, что лежит бумага несколько лет, забыла уже про нее, а потом бах и таааак вдохновляешься, случайно её увидев, что нет сил, нужно срочно бежать и творить?)) У меня, оказывается, бывает! Так случилось с зимней коллекцией "Oh,deer!" от Fancy Pants, из которой я делаю (2 года уже делаю) новгогодний миник :))
В блоге "Секрет Вдохновения" вышло уже второе задание и это - доска-вдохновния! Невероятная, волшебная и такая вдохновляющая...! Девчата из ДК сделали просто бомбические работы, обязательно присоединяйтесь к нам! ;)


 У меня, как вы уже поняли, получилась яркая открытка на День Рождения. Очень вдохновилась работами Марии Самарской в американском стиле и решила тоже рискнуть! Процесс оказался увлекательный, а результат меня очень обрадовал :))



С моей открыточкой участвую в Задании "Принцесса на горошине" от Art Land. У меня и принцесса есть и горошины, на бирюзовом веллуме, подарочке и даже крупный вязаный горох :))


Спасибо большое за внимание!
Буду очень рада вашим комментариям! :))

6 комментариев:

  1. Даша, какая красота!!! Столько классных деталек!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, спасибо большое!!!))) я прям отдохнулась от нежности и воздушности с этой открыткой!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Дашенька,очень красиво.Спасибо от блога Art Land

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое! Очень приятно!)))

      Удалить
  4. такая нарядная, яркая открыточка вышла! прелесть!) Спасибо от Art Land)

    ОтветитьУдалить