Home

воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Альбом "Счастливые моменты". ПД Первого Белорусского блога

Всем осенний привет!)
Эх, ну почему же лето такоооое короткое?! Вот и отпуск мой закончился, но сильно расстраиваться не буду, ведь это лето было таким насыщенным на поездки: Санкт-Петербург, Самара, Троицк, Подмосковье и Москва :))) 
И вот об одной из самых романтичных поездок я сегодня пришла рассказать и показать! 
В Первом Белорусском блоге вышло замечательное задание "Отпуск без моря", куда меня пригласили в качестве приглашенного дизайнера и я сразу поняла - быть Питерскому альбому, ведь на одной страничке просто не смога остановиться! :) Для этой поездки я делала крафт-дневничок, а также писала отчёт о поездке.


Фотографий будет много, поэтому садитесь поудобней :) А если листать будет лень, в конце поста есть видео-обзор альбомчика под приятную музыку, приглашаю посмотреть его :)))

Альбом 25х25 см, 4 разворота, 8 страниц
из очень удачной коллекции "The Art of Nature" от Scrapberry's, совсем немного разбавила обрезками других производителей, но в целом - шикарный набор бумаги.

Сами фото в альбоме обычные, крутого фотика у нас нет, но это не повод складировать их в коробочках или на флешках. Ведь фотографируемся мы не для фото, а на память... Вот эту памяти, эти важные моменты жизни и надо скрапить, чтобы сохранить их на долгие годы и в красивом обрамлении :)




Кто следит за моими новостями, знает, что в Питере я также посетила скрап девичник, отсюда и фото с моей страничкой :))) 




Поездка получилась очень романтичной, отсюда и такие надписи в альбоме :) Лямур-тужур )))





Последний разворотик ;)






Ну а теперь видео-обзор для самый терпеливых :))

Вот такой насыщенный пост у меня вышел :) 
Спасибо большое, что заходите в гости и читаете мои посты до конца!

***
Участвую в задании "Релакс" от Scrap Man:

Помогло мне и задание №16 - Ткань от Mr. Painter. Ткань на обложке и почти на каждой страничке альбома :)





18 комментариев:

  1. Даша,альбом получился совершенно замечательный!!! Я тоже этим летом была в Питере, но только в июле).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!)) Я помню, ты писала и в инсте за активно следила за твоей поездкой :)))

      Удалить
  2. Очень-очень красивый!!!
    Спасибо от Bee Shabby за участие в нашем задании:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчата, спасибо большое! Очень рада, что заглянули ко мне в гости!)))

      Удалить
  3. Красивый альбом! удачи в заданиях)

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья, прекрасный альбом! И так замечательно подобраны фото! Здорово! Желаю творческих успехов от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный альбом! Так все красиво подобрано, у меня нет слов, восхитительно! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Akattava, огромное спасибо!!! :) Спасибо Вам за чудесные задания!

      Удалить
  6. Какая нежная прелесть! Декор так здорово сочетается с фотографиями. А еще он очень душевный!
    Спасибо, что вдохновились заданием Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое красивое оформление фотографий получилось! Прекрасный альбом!
    Cпасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша шикарнейший альбом! Такой нежный! Просто море эстетического удовольствия! Спасибо от mr.Painter за участие в задании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо огромное за такой невероятно теплый отзыв!!! :)

      Удалить