Home

пятница, 16 сентября 2016 г.

Непростая шоколадница

Всем доброго пятничного утра! 
И пусть на улице серость и холод, мы унывать не станем :)
Сегодня у меня выходной... да-да, с переходом на новую работу выходных у меня стало чуточку больше, чему я безумно рада! И свой первый выходной я решила провести в Третьяковской галереи, там проходит выставка Айвазовского, картины которого я просто обожаю! К сожалению, в нашей семье ценителей художественного искусства, кроме меня и мамы, нет, поэтому сегодня нашей, уже традиционно маленькой компанией, мы отправимся на созерцание прекрасного, потом посидим в каком-нибудь небольшом уютном кафе!:))

А вообще-то я пришла вдохновить вас на создание осенней работы, ведь в блоге "Хоббит" как раз полным ходом идет задание №40 с очень классными, универсальными ОЭ
По нашему заданию у меня сотворилась вот такая шоколадница:


Шоколадница непростая а 3 в 1: открытка, чайница и непосредственно сама шоколадница. Удивительная вышла конструкция! Спасибо Марине Игнатовой за чудесный МК по ней, я правда немного изменила шоколадницу, но суть осталась прежней! :))



Такая шоколадница толстенькая получилась :))


Здесь место под поздравление и под шоколадку:



Открываем дальше и видим кармашки для пакетиков чая, ммм....!))


Со своей чудо-шоколадницей поучаствую в задании " Я никогда НЕ" от блога Скрап Волшебница, ведь такую сложную по конструкции шоколадницу с местом под чай, я делала впервые :)

Буду рада отметиться и в задании "Коллекция месяца - Осень в кармане" от Mr. Painter



Спасибо, что поглядываете ко мне в блог!
До скорый встреч! :))

4 комментария:

  1. Даша, какая хорошенькая шоколадница!
    Добавляйтесь с ней смело к нам в Коллекцию месяца "Осень в кармане"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо огромное и за теплый отзыв и за наводку!)))
      Побежала добавляться)))

      Удалить
    2. Дарья, я к сожалению вас ввела в заблуждение(( Работа сделана в сентябре(

      Удалить
    3. Вот и правда! Я сама посмотрела только на дату закрытия линок. Ничего страшного, будут ещё работы )))

      Удалить