Home

суббота, 20 августа 2016 г.

Настольный календарь - вдохновитель + МК

Всем большой привет!))
С радостью хочется рассказать, что совместный проект "Мой рабочий уголок" в блоге "Храни Воспоминания" стартовал!)) Теперь мой скраповый уголок станет краше, ведь он давно ждёт преображения, а материалы разбора и систематизации. 
Увидев задание первого этапа, поняла - быть календарю-вдохновителю! 

Из-за большого завала на работе и дома, мне важно иметь календарь под рукой, но просто купить - не про меня. Часто время скрапа у меня вечером или ночью, поэтому выбор элементов работы не случаен. Луна - это ключик к моему вдохновению... Глядя на ночное небо, сияние звёзд, когда вокруг всё так таинственно и странно, хочется мечтать о чем-то прекрасном)) И эти добрые мысли дарят мне "свет" и рождают вдохновение... :)




Также я приготовила вам мастер-класс, где можно увидеть, как создавалось моё вдохновение :)) Приятного просмотра!


 Девчата, присоединяйтесь! Наша команда подготовила кучу интересных заданий, увлекательные ОЭ и шикарные подарки ;)

***
Так же со своим календариком хочется поучаствовать в Задании №12 Скетч от чудесного блога Скрап Мир :) Скетч я перевернула на 180 градусов.

А еще в очень интересном задании с зашифрованными ОЭ от Савушуки Скрап :) Я выбрала ключик (на луне), цифры (на календарике) и текст/слова. 
                  На этом убегаю, но не надолго :))
                  Спасибо, что заходите в гости!)))

12 комментариев:

  1. Классный календарь!Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный календарик!!!! Такой легкий и мечтательный, как лунный свет;) Я тоже часто... то есть практически всегда:)) скраплю ночью. Обожаю ночное небо!!!! Оно дает возможность отдохнуть, отвлечься от ВСЕГО, помечтать и с новыми силами и идеями браться за любимое дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное за Ваш отзыв! Очень приятно!))) О дааа.... ночь - это наше всё...!А еще есть такая примета, если в полнолуние купаться именно в лунной дорожке, то самое заветное желание обязательно сбудется! :)))

      Удалить
  3. Очень красивый календарь, просто не смогла пройти мимо!))

    ОтветитьУдалить
  4. Дашуль, я от него в восторге еще с того момента, как увидела в домашнем блоге)) Более того, ты так здорово обыграла бумагу, что она наконец-то раскрылась для меня и была прикуплена в порыве вдохновения) Ну и наш ScrapМировский скетч я узнала сразу! Это здорово! Спасибо от меня лично и от блога ScrapМир за твое творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное, безумно приятно читать!!! Это так поддерживает! :)))

      Удалить
  5. Такой позитивный и вдохновляющий календарь получился! Обожаю этих китов и космос внутри!Спасибо от блога ScrapМир за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный календарь) Обилие всяких разных деталек притягивает взгляд так, что не возможно оторваться) Спасибо, что вдохновились блогом Savushka.Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое за отзыв! Очень приятно!)))

      Удалить