Home

пятница, 1 июля 2016 г.

Набор в ДК Woodchic

Всем привет огромный!)))
Сегодня хочу попроситься в ДК Woodchic, очень давно жду такого набора, где совпало бы для меня всё! И команду подбирают яркую, творческую, дружелюбную, трудолюбивую и сам чипборд ну просто нереальной крутизны!!!)) В общем, это всё про меня и для меня))))
Без чипборда я жить просто не могу и мои работы это подтверждают, ведь практически в каждой из них я его использую!

Но давайте по порядку)
Меня зовут Дарья, живу в Москве с мужем и с просто очаровательной котодевочкой Рысей)) В скрапе с 2014 года, но активничать начала с сентября-октября 2015г. Очень люблю создавать нежные, светлые работы, особенно детскую тематику, ведь там столько тепла и доброты в каждой детальке! Какого-то определенного стиля не придерживаюсь, творю по интуиции и самое важное, чтобы при этом нравилось мне, чтобы в процессе я отдыхала, а результат приносил радость)))


На данный момент тружусь в потрясающей команде блога "Храни Воспоминания", безумно рада, что познакомилась с такими талантливыми, позитивными и очень творческими девчатами!
Подавая заявку, я очень хочу попасть с дружную скрап семью, где будет царить атмосфера творчества, дружбы и радости :) Я готова к трудовым скрапбудням, согласна на все эксперименты и выходы из зоны комфорта! Очень люблю писать обзорные статьи, делиться своими мыслями и опытом, с недавнего времени освоила и видео формат, так что про чипборд от Woodchic смогу рассказать и показать во всей красе)))
И немного моих работ, скажу честно, выбирать любимые очень трудно, ведь в каждую работу вкладываешь часть себя, поэтому покажу все из последних, прошу заметить, везде есть чипборд)))

1) Начну с волшебного дневничка, где совместила записи о беременности, мамины заметки и место под фото 10х15 см. Сюда же приложу его видео-обзор))) 
Чипборд и вырубка - основные помощники при создании этого чуда))






Немного открыток и конвертов:


Моя первая скрап страничка (безумно понравилось её творить, уверена, на этом не закончится!):



А это романтичный тревел бук создавался специально для нашей с мужем поездки в Питер)) Люблю эту работу всем сердцем! Тот редкий случай, когда делаешь для себя :)) Чипборд можно найти на обложечке ;)))




Очень надеюсь попасть к вам в команду и с нетерпением жду решения!)))

4 комментария: