Home

понедельник, 11 июля 2016 г.

Мои Питерские каникулы или Я - студент Скрап Академии :))

Приветики!))
Девчоночки, кто еще не знает про Скрап Академию с Леной Марченко?! Хмм.. думаю таких точно нет)))
В этот раз мы скрапим в бикини))) хихик :)


У меня в этом году море в пролёте... Но это не значит, что я сижу дома :) С 24.06 по 28. 07 мы с мужем летали в Питер и, скажу честно, были в восторге! Очень повезло с погодой! Да и вообще, белые ночи, развод мостов, Алые Паруса - что может быть более романтичным?!))

Но без скрапа не прошло ни дня))) А как иначе? :) 
Во-первых, все события я подробнейшим образом описывала в своем романтичном дневничке...


Во-вторых, я побывала на скрап-встрече питерских мастериц и московских :) Из московских доехало, правда, только двое, в т.ч. я)) Было любопытно посмотреть на мастериц из другого города, нас оказалось довольно много)))

Делали АТС-ки за 15 минут и с ограниченным количеством материала, при этом у каждой деушки был сво ОЭ, было забавно)) 


Вот такая АТС-очка у меня вышло, мне нравится, а вам? :)

 Умудрилась сфоткаться с Еленой Виноградовой и Аней Солнышкиной :))


И конечно показывали свои работы, я привезла свою самую первую страничку. Уставшая, но жутко довольная! :)


В-третьих, состоялась встреча с Танюшей Ерошенко :) Как же это было здорово - ощущение, будто сто лет знакомы! Безумно рада, что познакомилась с тобой в живую! Очень надеюсь, что точно еще увидимся!!!)))


Ну и немного просто фоточек из Питера)))



 Мариинский оперный театр, опера "Садко".... Это восторг!!! Кто будет в Питере, настоятельно рекомендую его посетить :) 


Музей "Гранд макет России" - незабываемое впечатления! Не смогла не сфотографировать Алые Паруса в миниатюре :)) Это по настоящему захватывающее зрелище, но нарооооду тьма)))


Желаю вам отличного лета, чудесных путешествий, ну а мне удачи на Скрап Академии :)))
До скорого!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий