Home

суббота, 21 ноября 2020 г.

Альбом - домик! Онлайн курс или немного о волшебстве! :)

 Зимняя сказка уже рядом... ❄

Выгляни в окошко... Лужицы слегка затянуло первым инеем... Ты видишь? Тогда протяни ладошку и почувствуй легкое касание робкой снежинки... Нет-нет, ты только почувствуй это! Закрой глаза и вернись мысленно в детство, я знаю, на твоем лице уже виднеется улыбка...

Ты ощущаешь это потрясающее чувство надвигающегося праздника и счастья?!

Сохрани внутри это невероятное состояние и с этими мыслями рассмотри мой альбом 💖

Этот сказочный домик будто наполнен волшебным ароматом первого снега и детским счастьем! Вы видите, малыш смотрит из окошка и уже готов выбежать нам на встречу...

С большим трепетом я создавала этот альбом, мне хотелось передать на бумаге настоящую сказку и, надеюсь, это удалось!

Этот невероятный альбом творился в рамках #новогодний_переполох_курс

и, уверена, подарит вдохновение не одной мастерицы!

Присоединяйтесь к нашему с Оксаной @oksanafartdinova огромному обучающему курсу. Стоимость его - 1600₽, или выбирайте отдельно только альбом-домик за 1200₽.

Чтобы приобрести отдельно только один альбом, напишите мне @d_shestakova88 и в тот же вы получите бессрочный доступ к курсу! :)




















Желаю всем вдохновения и отличного настроения! 🌸🌸🌸

1 комментарий: