Home

суббота, 29 августа 2020 г.

Очаровательный блокнот с вышивкой

 Всем привет! 

Итак, страюсь не опаздывать за публикациями в блогах моих ДК и сегодня с большой радостью показываю этот милый блокнот с бабочкой!

Ух, как же я люблю скрапбукинг и вышивку... и еще больше люблю сочетать эти два моих увлечения вместе!
Имеено поэтому я всегда радуюсь, когда есть время и возможность создавать такие уютные вещицы :) На каждый свой блокнот я всегда думаю, что его нужно оставить себе... Но имеющиеся уже 8 различных записных книг не дают мне этого сделать :))
Может, вам приглянется мой блокнот? Уверена, он с большой радостью поселиться дома у самой доброй и романтичной хозяюшки!

А теперь давайте смотреть на это чудо :))








При создании использовала:

CPS-TT30 Zestaw papierów 30,5x30,5 cm Craft&You Design-Tea Time CP-TT03 Papier dwustronny 12x12" Tea Time 03


CPS-SAH30 Zestaw papierów 30,5x30,5cm-Craft&You Design-Stay at Home CP-SAH03 Papier dwustronny Craft&You Design 30,5x30,5 Stay at Home 03 

CP-BR06 Papier dwustronny Craft&You Design 30,5x30,5 Bellissima Rosa 06


Желаю вам отличного настроения и вдохновения!
@d_shestakova88

Комментариев нет:

Отправить комментарий