Home

суббота, 1 февраля 2020 г.

"Райское" вдохновение!

Милые мои, дорогие читательницы, приветствую вас! :)
Сегодня с вами я и моё "райское" вдохновение! Ну, а что?! Павлин есть, фантазийный сад есть, лепнина есть и даже роскошные жемчужины! Предлагаю вам рассмотреть фотографии и окунуться вместе со мной в мир ярких красок, гармонии и хорошего настроения!


А пока вы заряжаетесь вдохновением, мне хочется рассказать вам о надписи "С Днём Рождения". Так случилось, что конверты и открытки на этот праздник у моих заказчиков - самые ходовые... Можно, конечно, сделать отштамповки, вырубить, но ничего не смотрится так эффектно, как чипборд! И я очень рада, что Кристина из Family Scrap прислушалась к моей хотелке - сделать данную надпись таким красивым шрифтом и в очень удачном размере. Когда получила свою диз посылку, восторгу не было предела! Немудрено, что теперь я с большой радостью украшаю все свои работы именно нашим чипом!






Буду очень рада вашим комментариям!))

А также спешу принять участие в ДВ от SummerStudio
У меня это от части палитра, павлин и цветы!




Спасибо большое за внимание! :)


9 комментариев:

  1. Прекрасная, гармоничная работа! Очень красиво! Спасибо от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Даша! Просто шикарный конверт. Монгодетальный, пышный... Восторг! Спасибо за участие в задании Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, конверт просто невероятной красоты! Я на нем просто зависла, разглядывая детальки! Спасибо от Summer Studio что творишь вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошный конверт! С удовольствием рассматривала детали! Спасибо от Summer Studio!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркое цветовое решение, как в настоящих тропиках, спасибо за участие в задании блога Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, красотища, то какая!!! Спасибо, что творишь вместе с Summer_studio!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша очень и очень красивый конвертик получился, все в меру и со вкусом) Спасибо что участвуете в наших заданиях от Summer Studio)

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно красивая и сочная открыточка! Спасибо от блога ScrapMania за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень яркая и многослойная работа, спасибо за участие в задании от ScrаMania

    ОтветитьУдалить