Home

вторник, 14 января 2020 г.

"Мымы как пуговки..." Подарочный набор для мамы

Здравствуйте, мои дорогие читатели блога!
 Ох уж эти новогодние праздники!.. 
Не знаю, как вы, а я еле втягиваюсь в скрап режим. Но у меня есть одно обстоятельство, которое, не позволяет долго сидеть без дела и приходится понимать себя, это – ДК :))) Пожалуй, за это я и люблю быть частью дизайн команд, они не дают мне расслабиться и, благодаря срокам сдачи работ, я вообще хоть что-то творю.
Тем не менее я заглянула не для того, чтобы болтать, а чтобы показать свою новенькую работу! 
На этот раз я решила, что зимняя тема не особо меня вдохновляет (возможно, сказывается отсутствие снега на окном), взяла цветы, да поярче и сделала этот набор для мамы. Мне уже давно полюбился такой формат – открытка и коробочка, ведь это может стать самостоятельным подарком, либо дополнить основной подарок. В коробочки мне нравится класть шоколадки, небольшие пакеты с чаем или подарочные сертификаты. К слову, мои заказчики тоже оценили такой подарочный набор и частенько просят сделать что-то подобное для себя или родных!
За основу этого набора взяла старенькую коллекцию от Флер Дизайн, украсила её вырезалками польского бренда Scrap and Me и дополнила всю композицию любимым чипбордом Family Scrap!









Желаю всем вдохновения и хорошего настроения! 
До скорых встреч! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий