Home

понедельник, 16 декабря 2019 г.

Открыточка "Поздравляю" для Family Scrap

Всем привет!)
Забежала в свой любимый бложик, чтобы показать новенькую открыточку, созданную специально для Family Scrap!
Открыточка в наличии - 650р.!

PRO ярмарку 😊

Всем привет! Давно не было у меня такой активности в директе и отклика на сториз. Поэтому решила поделиться своими впечатлениями про первую в моей жизни ярмарку 👌 Думаю, вам будет интересно, да и себе для истории сохраню 😁

Итак, на ярмарку меня пригласила коллега и, несмотря на то, что до самой ярмарки оставались какие-то две недели, а в наличии у меня, как правило, почти ничего нет, я согласилась! 😂 Знаю, что очень опрометчиво, но мне захотелось принять этот вывоз и доказать себе, что смогу достойно представить свой стол с товаром. В общем, как вы понимаете, больше меня интересовала эмоциональная сторона данного вопроса и приобретение опыта. Однако, хотелось и продаж, поэтому после работы я трудилась аки пчёлка, зарабатывая недосып и адскую усталость.  Теперь я понимаю, что этого делать не стояло. 👉Организация самой выставки была отличная, но проходимость маленькая. Возможно, если бы это была простая ярмарка, народу было бы больше, а значит и больше продаж. Но ярмарка проходила в синагоне и от этого для меня приобретала некую специфику (не все свои работы можно выставить и если делать новые, то на определенную тематику). Тем неменее что-то я продала, получила заряд вдохновения, ведь стооолько восторгов и восхищения за один день я не получала 😂 Люди брали активно визитки и, очень надеюсь, сработает реклама меня, как мастера 😜 






Желаю всем вдохновения и творческого настроения! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий