Home

понедельник, 4 ноября 2019 г.

Осенняя история... Часть 3 :)

Обычно ноябрь неприятный месяц, как будто год неожиданно обнаружил, что стареет и не остаётся ничего другого, кроме как плакать и раздражаться из-за этого. Но нынешний год стареет как-то изысканно, совсем как величавая старая дама, которая знает, что может быть очаровательной даже с морщинами и седыми волосами. (Люси Мод Монтгомери)

Всем привет!
Та-даааам! Я всё таки успела сделать заключительный разворот для СП "Осенние истории", которые проходит в ИГ!
Далось мне это непросто, я заболела и потом уже было так лень что-то творить, но, собрав всю волю в кулак, я это сделала :))

Приглашаю немного окунуться в мой ноябрь! :)










Желаю всем отличного ноября, наполненнего яркими событиями и вдохновением! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий