Home

понедельник, 6 мая 2019 г.

"Спасибо деду за Победу!

Здравствуйте, дорогие ПЧёлочки!
Сегодня с вами Дарья Шестакова :)
В преддверии такого чудесного праздника, Дня Победы, любимого всей страной, на моём столе царила особая атмосфера! 
В результате эта открыточка сложилась буквально на одном дыхании!


Моя мама увлекается декупажем и в очередной раз при покупке материалов, ей в подарок положили листок скрап бумаги размером 20х20см неизвестного производителя, и она сразу отдала его мне. Этот лист я берегла с особым трепетом, ведь найти бумагу, посвященную великому подвигу нашего народа, в скрап мире просто невозможно.
И именно данный лист послужил основой для создания открытки, все вырезалки из него.


Так случилось, что в нашей семье не осталось в живых Ветеранов. Поэтому, если у вас в семье есть дедушка или бабушка, кто прошел войну, я буду очень рада подарить эту открытку безвозмездно! Напиши мне, пожалуйста, в личку для этого. Неважно скрапер вы или нет, отправлю от чистого сердца!





В работе использовала чипборд от Family scrap 


Мира нашей стране и яркого солнышка!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий