Home

воскресенье, 21 октября 2018 г.

Сертификатов много не бывает :) ДК Секрет Вдохновения!

Добрый вечер, мои любимые ПЧёлочки!
Сегодня к вам заглянула не просто так, а чтобы порадовать большим постом вдохновения, которыйбыл подготовлен специально для ЧБ "Секрет Вдохновения"!
И покажу я много-много конвертиков для подарочных сертификатов.
Праздники-дело бесконечное и, имея в запасах такие конвертики, всегда можно быстро упаковать подарок и не ломать при этом голову :)


Конвертики совсем небольшие - 9х11 см, как раз под сертификаты :)
Все конверты разные,но мне хотелось,чтобы при этом было понятно, что они из одной серии. Этот эффект мне помогли создать цветы ручной работы и одинаковая композиция.





На обратной стороне я разместила свои ярлычки с данными:




Есть и более строгий конвертик, с черными акцентами :)
А какой конверт вам больше всего нравится? 😊



И последний на сегодня... :)



А вы любите дарить сертификаты? Делаете для них красивенькие конвертики? 😉


Желаю всем вдохновения и хорошего настроения!
До скорых встреч!

2 комментария: