Home

пятница, 17 августа 2018 г.

"Школьный обмен" приятностями с Андреевой Наташей

Всем приветик еще раз!
Я вот тут решила поучаствовать в "Школьном обмене" приятностями, который организовала Наташенька Андреева! Мы с Наташей как-то были в одной ДК и, увидев, что собирается обменчик, с радостью решила поддержать её замечательную идею! 😊
Очень люблю получать приятные сюрпризы, а дарить "вкусняшки" люблю еще больше!))

А что нам было интересней, давай присоединяться и обмениваться дружной компанией :)


Итак, чем же обмениваться будем:

Пункт первый - это конечно скраповый подарок! Делаем блокнот, или скетчбук, или просто открытку с пожеланием теплой и прекрасной осени, может коробочку какую... Палитра конечно же самая осенняя)))

Пункт второй-канцелярские штукенции) Я хоть и выросла, но милые канцелярские штучки до сих пор скупаю)))

Пункт третий-сладости) Шоколадка, конфетка, чаек... в общем все вкусное)

Пункт четвертый-скраповые нужности) Давайте также порадуем друг друга нужными скрапостями: карточки, тэжики, вырубка, ленточки, брадсики... и многое другое)

Обязательно запишитесь в линки до 22го августа и пришлите мне свой адрес на почту nat_andreeva@rambler.ru с пометкой "Школьный обмен"

23го я пришлю вам адрес того, кому вы будете отправлять свою посылочку.

Посылочку собираем с любовью и уважением к другому участнику, такую, какую бы вы хотели получить для себя)
Отправить желательно до 25го августа, чтобы к первым школьным дням она успела добраться до адресата)

Вот такие несложные правила!))
Так что я в обмене!))

1 комментарий: