Home

понедельник, 2 июля 2018 г.

Открытка "Мамочка, с Днем Рождения" / ПД ИнтерНить

Всем привет!:)
Ну что, ныли мы про жару в Москве и палящее солнце и донылись :)) Ливни, грозы и надвигающийся холодный фронт... И снова все начали ныть 😁 Вот поэтому я считаю, что любая погода прекрасна! Нужно любить природу в любом её состоянии и принимать всё, как должное :)

А вообще пришла -то я не про погоду говорить... Совсем недавно меня пригласили в ПД один чудесный блог "ИнтерНить" и предложили сделать работу по заданию, от которого я просто не смогла отказаться, хоть срок уже поджимал до выхода задания :) 

Задание "Интересный элемент" - Самодельный цветок... Ну вы поняли, что это просто суперское задание и я разошлась по полной :)) 

Вообще мне очень нравится делать цветочки самой, они всегда выручают и по палитре и делают саму работу практически 100%-но ручной :) Выбор остановила на потрясающей польской коллекции "Birdsong" от Mintay Paper. В итоге сложилась такая интересная открыточка на День Рождения мамы...







Поучаствую с ней :

- Задание - вдохновение "Бохо" от craft Paper
С досочки взяла птичку, пуговка (которую соединила со стразиком), перья, надпись  и бабочки.


Спасибо всем, кто заходит в гости в мой блогодомик :)
Очень вам рада!))

Всем отличного лета и хорошего настроения! 😊


Комментариев нет:

Отправить комментарий