Home

понедельник, 26 февраля 2018 г.

"Жемчужная" открытка на свадьбу / ДК Секрет Вдохновения

Добрый вечер, мои славные ПЧёлки!)
Как я рада, что вас становится с каждым днём все больше!
Ведь так приятно знать, что работы нравятся, что  блогодомике моём уютно и хочется заглядывать ко мне в гости :)) Спасибо большое, девочки, что присоединяетесь! 💖
А тем временем в блоге "Секрет Вдохновения" вышел последний этап нашего замечательного СП "Лучшие друзья девушек..."!
И героем этапа стал ЖЕМЧУГ!
💎
Очень люблю жемчуг, как в жизни, так и в скрапбукинге. Он придает работе торжественности, чистоту и шарм!
Именно поэтому последний этап я посвятила свадебной открытке:


За основу взяла лист с теснением и глиттером, смотрится такая бумага нарядно, но фотографировать её оказалось не так-то просто :))


Под белоснежной калькой спрятался шейкер... Получилось очень нежно и необычно!


Припорошила немного открыточку серебрянным глиттером и бисером:


Внутри тоже не обошлось без оформления и жемчуга... Так красиво, когда открытка оформлена со всех сторон, не так ли?!)))


Вот такой пост нежности у меня сегодня :)
Присоединяйтесь к проекту, еще есть время догнать и даже перегнать :))

А я поучаствую с открыткой:

- "Кружевные облака" от ЧБ Мир Вдохновений


- Галерея работ ТМ Lady Bug
Использовала Нож для вырубки "Ягодный куст"




- Доска вдохновения февраля от ЧБ ИнтерНить
С досочки взяла розы, бантик, бабочки :)



Спасибо большое за внимание!))
До новых встреч!))

8 комментариев:

  1. Даша, очень-очень красиво! Такая милая и нежная открыточка! Только ты так умеешь)))
    Спасибо тебе от блога Интернить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и воздушная работа!
    Спасибо от LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, открытка потрясающая!! Такая воздушная! Спасибо от блога Мир Вдохновений!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка! Идеальная для свадьбы в это время) Спасибо от блога "Мир вдохновений"!

    ОтветитьУдалить