Home

понедельник, 22 января 2018 г.

МК "Шикарный подарок на свадьбу за 30 минут!" / ДК ScrapMan

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Свадьбы - дело такое... круглогодичное 😉 и неплохо иметь что-то в наличии про запас!
Вот поэтому сегодня я пришла поделиться с вами мастер-классом, как быстро сотворить шикарный подарок (хехе...это я так скромно :)) ) за очень быстрое время!
Такие коробочи расходятся на "ура", потому что в них подарить можно не только деньги, сертификаты, но и милые сердцу вещи...

Прежде, чем перейти к просмотру МК, подготовленному специально для ЧБ ScrapMan, предлагаю рассмотреть коробочку со всех сторон!



Внутри ленточка, чтобы подарок не "гулял" по коробочке :)


И немного деталек поближе:



А теперь приглашаю к просмотру видео-мк :)
Приятного просмотра!


Очень надеюсь, что мастер-класс вам пригодится! 
Если будут вопросы, всегда рада ответить!

Поучаствую:
- "Успеть за 30 минут" от Scrap товары
Как вы уже заметила по моему видео, я вполне уложилась)))



- "Нежные чувства" от VCCC


- Доска-вдохновения "With love" от ScrapTherapy
Меня вдохновили: кружево, цветы, надпись, нежность и розовый цвет :)


-"Интересный элемент", у меня это золото)) от Интернити




До новых встреч!))

11 комментариев:

  1. Замечательная коробочка, нежная и в то же время шикарная - красивейшее оформление любых подарков! Спасибо за участие от блога ИнтерНить!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашааааа! Ммммм, нежнятина какая))) Вот мне так смутно припоминается, что кто-то мне обещал открытку?.....

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое и нежное оформление коробочки, торжественно и празднично получилось, спасибо за Ваше участие от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная вещица! Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько нежности и деталей! Благодарим за внимание к заданиям блога Scrap Товары!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, спасибо Вам большое от блога Scrap Товары за эту нежность и изящество! За любовь к деталькам! Так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно и красиво!!!! Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ДЕВОЧКИ!!! Спасибо огроменное за такие теплые слова!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепная работа! Спасибо, за участие в задании от VCCC))

    ОтветитьУдалить