Home

среда, 6 декабря 2017 г.

Снег кружится, летает... Открытка-парус / ДК "Хоббит"

Добрый день, дорогие читатели!
В Москве выпал снежок и настроение сразу празднично-новогоднее окутало меня и я решила, что нужно неприменно это состояние души закрапить))
Так родилась открытка необычной формы, открытка - парус, сделанная по особому рецепту - "Волшебному коктейлю №4" от Хоббита и благодаря новому этапу СП "7 чудесных открыток" от Agi Art!


В сложенном виде открыточка выглядит как квадратик...


 Но стоит её открыть, как открыточка приобретает причудливую форму паруса, хотя мне больше пирамидку напоминает)))


Из обязательных элементов нашего задания я взяла серебро (у меня это  - серебристый глиттер и вырубная салфеточка из серебристого фоамирана) и варежки!


В работе использовала чудесную рустикальную коллекцию от ScrapМира, кружево, вырубку ночками Agi Art (еловая вечточка и салфеточка), потрясающий чипик от Art Lines и много-много блеска!


Вот такое у меня снежное вдохновение для вас по нашему чудесному заданию!
Присоединяйтесь, мы вас так ждем!!!


А вот и баннер самого проекта:



Спасибо большое, что заглянули!
Буду рада вашим отзывам!!!

Всем отличного настроения и до новых встреч!

2 комментария:

  1. Открытка очень красивая! Фото разместили в группе АгиАрт - вдохновляюще! https://vk.com/agiart?w=wall-9061258_11190 Спасибо за участие в совместном проекте!

    ОтветитьУдалить