Home

пятница, 15 сентября 2017 г.

Парижский шарм... / ДК MoNa Design

Всем привет!
Пока в Москве ураганный ветрюга и даже не выйти в магазин, я решила, что нужно опубликовать еще один пост, по свежим следам, так сказать)))
В блоге MoNa Design вышло очередное задание по коллекции и на этот раз мы вдохновлялись "Однажды в Париже..."
 Ммм... Шикарная коллекция, шикарная цветовая палитра и чудесные принты! Это все о ней! :)
Не устоять и я перед ней и вот у меня сложилась яркая, женственная и многослойная открыточка!


Мне хотелось передать французский шарм, представилось, как она, тонкая, нежная девушка собирается на свидание к нему...
Духи, лучшее платьице и отличное настроение!


Очень здорово в работе смотрится чип "Пионы" от CraftStory, тонкие линии и такая воздушность!



Присоединяйтесь к нашему заданию!)



А я поучаствую:

- Открытки с чипбордом от ScrapBox



- "Девочки, такие девочки" от Chipboards



Спасибо, что заглянули в гости!))
Всем приятного творчества!)

4 комментария:

  1. Даша, работа очень красивая! Но в плане задания от Chipboards.ru я не поняла, где ОЭ? Палитра и фразы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень интересная! Столько деталек! Даша, спасибо что присоединились к нашему заданию, но к сожалению я тоже не увидела ОЭ!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, простите! я про оэ и забыла!))) руководствовалась только названием задани...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная и яркая девичья работа. Спасибо от блога Scrapbox за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить