Home

понедельник, 29 мая 2017 г.

Конверт для денежного подарка / ДК СкрапВолшебница

Девчата, дорогие мои, всем привет!))
На днях я решила основательно задуматься над вопросом продаж своих работ... Как-то так случилось, что творю я последний год-полтора только для себя/родных/друзей в подарок, заказы не беру, работы не продаю... И вот, когда мои скрап запасы немного поизрасходовались, я дала волю хомячку и просто офигела от того, сколько денег я потратила(( Вывод был один: нужно срочно реализовывать то, что делаешь и отрабатывать хоть часть купленных материалов, иначе любимое хобби станет просто непосильной ношей для семейного бюджета *грусть-тоска*

Именно поэтому я решила, что стоит начать со свадебной тематики, ведь летом она актуальна, как никогда! 💖
Итак, конверт для денежного подарка!


Работу выполнила в качестве вдохновения для блога "СкрапВолшебница"
 Использовала чудесную бумагу Wedding от Bee Shabby, милое сердечко - чипборд из коллекции Happinessцветочки и много разного чипборда и вырубку


 Очень нравится печатать поздравительные слова на кальке, выходит очень нежно!


 Весь чипборд покрыла розовой пудрой с блестками от Фабрики Декору


 А вот так мой конвертик выглядит внутри 


Участвую с ним:




Спасибо больше за внимание! :)
Буду рада вашим отзывам!))

4 комментария:

  1. Красивый конвертик получился. Столько деталек, с удовольствием поразглядывала.
    Спасибо от блога "Татьянины сказки".

    ОтветитьУдалить
  2. Собралась целая цветочная поляна! Очень красиво и красочно! Спасибо от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень воздушно, красиво и нежно) Спасибо от Киевского Скрапклуба)

    ОтветитьУдалить