Home

вторник, 4 апреля 2017 г.

Зайки Ми снова в деле! / ПД блога Скрапля

Ох, у меня то густо, то пусто... Но ничего не могу поделать, что многие публикации совпадают по датам и приходится вот так мучить вас, мелькая в новостной ленте часто :))

А вообще, всем привет еще разок!)))
В блоге "Скрапля" вышел пост-вдохновение с моей работой по заданию "Вот тебе, киска, сметаны миска" в качестве ПД! 
Сказать, что рада оказаться в таком замечательном блоге,
 среди потрясающе талантливых мастериц, не сказать ничего!
 По заданию у меня сложился очень нежный, добрый и очень девчачий блокнотик.


ОЭ в моей работе представлены милыми зайками Ми :) Очень давно у меня лежит эта бумага, сделала из нее всего одну работу и думала, что уже пора отдавать её племяшке на растерзание... А тут бах и понесло Остапа :)) Получила огромное удовольствие от заек и всей мимишности :))


Использовала много вырубки, машинную строчку и, конечно, чипборд от Скрапли! Его я покрыла несколькими видами пудр, получился нежный переход от беленького к розовому с блестками :)


Чипборд просто отличный: светленький, плотный, с горячим эмбоссингом повел себя на 5+!


Я использовала: 

Спасибо большое, что заглянули! :)
До новых и скорых встреч!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий