Home

воскресенье, 26 марта 2017 г.

Нежнее нежного или мой первый разворот для СП "Детский альбом"

Всем привет еще раз :)
С появлением нового ноута приходится вот так в один день выкладывать кучу постов - долгов :( 
Я не любитель такого, но тут уж поделать нечего, придется дам терпеть :))
Кто следит за жизнью моего блогодомика, знают, что меня позвали одним из вдохновителей СП "Детский альбом", который проходит в Ярославском Скрап Клубе. Очень ждала начала проекта и сегодня с большой радостью показываю свой разворот для первого этапа. Мой альбомчик будет 20х20 см, нежное облачко для фотографий малышки! :) Размер фото выбрала 9х13 см, это такой же стандартный размер, как и 10х15, но при страничках в 20 см дает больше "воздуха" и места для декора! Свой альбом я всегда начинаю с корешка и, по мере готовности страничек, сразу их вклеиваю. Так я уверена, что странички войдут в альбом без каких-либо проблем и мне не придется мучиться с "подгоном" уже готовых, прошитых страниц. Каптал я делаю после того, как все странички добавлю в альбом :)


Первая страничка и сразу видим наш ОЭ - цифры. "50 % мама и папа". Верхние подложки пришиты к кружеву, это своеобразный клапан, между самим подложками расположилась калька, которая помогает создать еще большую легкость и нежность...


Немного деталек второй странички:


Свой разворот я постаралась сделать максимально вместительным, но при этом не перегруженным. В целом он с легкостью вместит 15 фотографий. Для придания акцентов добавила золотые пайетки и белые брызги акрилом. А кто самый внимательный, найдет еще 1 ОЭ в виде циферки "1" :)

Вот таким получился мой разворот!
Обязательно загляните в пост 1 этапа, так стоооолько красоты! А еще лучше присоединяйтесь :)

На сегодня больше публиковаться не буду, приберегу красоту еще и на завтра! :)
Всем доброй ночи! :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий