Home

среда, 31 августа 2016 г.

Шоколадница "С днем знаний". 2 этап СП "Подарки к школе"

Всем доброй ночи :)
Я - учитель и завтра, а точнее, уже сегодня, у меня особый день в году :) И вместо того, чтобы платье выбирать (маникюр, правда, успела сделать),  ваяю шоколадницу)))
Как всегда ничего не успеваю, запрыгиваю в последний вагончик второго этапа СП "Подарки к школе" блога Скрапля с Мариной Игнатовой. 


Очень мне понравились по дизайну листы от Mr. Painter. Всё таки здорово, что наши отечественные производители стремятся улучшить дизайн и качество! :)



Из ОЭ у меня ленты, цветы/листья, чипборд :)
Хочу также сказать спасибо Марине за крутой МК! Безумно сильно хотела сделать по нему шоколадницу, но времени вообще не хватает, опять фоткала в ночи((( Мариш, даю слово, обязательно сделаю по твоему МК!)))И вообще, спасибо проекту меня накрыли шоколадницы, распробовала их вкус, так сказать))) Ждите в скором времени новые посты с ними в главной роли:))

Спасибо, что заглянул в гости!)))

2 комментария:

  1. Даша, молодчуля)) И не скажешь, что времени не хватает) Работы классные! Бумага и правда замечательная, спасибо, что поделилась своим мнением) Буду ждать посты с шоколадницами;)) Спасибо, что ты с нами: с блогом Скрапля и со мной))

    ОтветитьУдалить