Home

четверг, 17 декабря 2015 г.

Я не пропала или догонялки с СП :))

Всем привет огромный!!! Очень соскучилась по бложику моему и по всем вам! :)))
Скоро Новый год, а, значит, дома и на работе запарки :))) Совсем отстала я от проектов, но (честное слово) обещаю догнать! :))
В СП "Чародейки" уже третий этап и мои выбранные ОЭ  - пайетки и снежинки :)) Причем со снежинками особая история! На прошлый Новый год мне родные подали 2 супер маленьких игрушечных дырокола производства компании Орифлейм :))) да - да, вы не ослышались, именно так :)) Кто уж там решил их в каталог запихнуть, не знаю, но родня, решив,что моё увлечение надо поддерживать, купили их...  После долгих объяснялак они поняли,что такое НАСТОЯЩИЙ дырокол, но делать было нечего и подарочек я забрала :)))
И тут на тебе... Попадается этот смешной, одно название, дырокол мне в руки и я, вспомнив детство, понатыкивала себе кучу микро снежинок :)) И в этой работе, если хорошо присмотреться, вы их найдете :))))
Приятного просмотра! :*
Это коробочка с мылом, всё ручной работы, поэтому не только выглядит красиво, но и очень приятно и практично :)))



 Детальки:

 А вот и сам дырокол, на коробочке также видны и снежинки, которые получились :)))
 Не забыла и про мыло, надо же,чтоб картинка была полной :)

Спасибо,что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий