Home

воскресенье, 22 ноября 2020 г.

Альбом длиною в год...

  Всем большой привет! :)

С вами Дарья Шестакова 💗

Вас уже захватило новогодне-зимнее настроение? :))

Меня периодически тянет на снежок и оливье, но всё таки осень еще не до конца отпустила... И сегодня мне хочется поделиться с вами своим альбомом длиною в год!

Да-да, начала я его год назад, закончила летом и вот только сейчас появилось время на обработку фотографий и написание поста.

Лучше поздно, чем никогда... Вы согласны? :)

Ну что ж, давай рассиотрим мой осенний долгострой, который наконец увидит свет! 


Мне давно хотелось отойти от аккуратности и ровных слоёв бумаги.
В этом альбоме мне удалось поэкспериметировать с палитрой, декором и рваниной :)



Обложка - комбинация хлопка, кружева, льна:



И давайте заглянем внутрь:

Первый разворот




В этом альбоме сделала дополнительный страницы под фото получилась очень вместительная и оригинальная конструкция:


Второй разворот:






И заключительный разворот:







Надеюсь, мне удалось вас вдохновить!



С вами была Дарья Шестакова, до новых встреч!





2 комментария: