Home

понедельник, 6 апреля 2020 г.

Немного полезностей про альбомоделанье! :)


Здравствуйте, дорогие читатели и гости! 
Сегодня мне хочется поговорить немного об альбомоделанье... 



Наверное, многие из вас нехотя начинают делать альбом, зная, что впереди ждет огромная работа. Как бы я не любила готовые скрап альбомы, творю я их либо доооолго, либо за 4-5 дней! Что позволяет мне быстро мобилизоваться и подготовить большой заказ в срок? Это - правильная планировка работ! 




Я всегда начинаю с того, что делаю сам переплет и каркас для альбома, затем вырезаю странички, подложки под фото и готовлю декор. После этого я работаю с каждой страничкой, приклеиваю и пришиваю всё, что нужно прошить, при этом выбираю для таких работ максимально плоские элементы. Это позволяет мне без проблем надежно и аккуратно влеить странички и только потом уже добавлять объемный декор и топпиги. Таким образом, я стараюсь оптимизировать временные затраты и сделать работу качественно. 


Перед вами как раз альбом в процессе: как видите, вклеивать я начинаю со второго разворота. Все нужные детали прошиты к основе и украшения добавлены поверх строчки.

В развороте я, конечно же, использовала любимый чипборд от FamilyScrap!



Буду очень оказаться вам полезной!
Делитесь и вы своими "фишечками" при создании таких масштабных работ, как альбомы! :)
Желаю всем здоровья и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий