Home

четверг, 19 декабря 2019 г.

Свадебный конверт


Всем привет! 
А вот и я😂 Ух, давненько меня тут не было, а ведь я трудилась и активно скрапила, ноооооо.... с нашей погодой (читай московская полярная ночь) фотографировать совсем невозможно ((
Тем не менее я всё таки это сделала 😍 и перед вами новенький конвертик для денежного подарка на свадьбу!
Люблю я эту тему и не могу себя уговорить, чтобы хоть месяц не делать что-то свадебного... 🙈
Итак, за основу конверта я взяла коллекцию от Craft Paper, даже не могу сказать, что именно за коллекция, ведь творила практически из остатков :) Дополнила композицию цветами, кружевом и вырубкой. Центральное место заняла прекрасная пара голубков,именно этот чипик вдохновил меня на работу!
Весь чипборд я заэмбоссила. Очень люблю покрывать чип пудрой, так (на мой взгляд) работа смотрится более благородно :)
В работе использовала чипборд от Family Scrap арт 514 и арт 204





До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий