Home

среда, 17 июля 2019 г.

Морской крафт альбом для Family Scrap

Добрый день, мои дорогие ПЧёлочки!
Не знаю, как так выходит, но тут я появляюсь всё реже, хотя и желание есть вести блог, но времени ни на что не хватает((
Буду очень стараться показываться и здесь...
И сегодня я заскочила с фотографиями моего новенького морского альбома :)


Признаться честно, эту тему я почти всегда обхожу стороной, настолько непросто она мне дается... Но тут такое баннер задания, такооооой чипборд, что даже я не устояла :)) В итоге родился этот альбомчик в лайт-версии (со шнурочками вместо прошивного переплета) с крафт страничками. Мне нравится такой вариант именно тем, что альбом можно использовать в качестве и тревел бука, делать записи и , при необходимости, дополнять альбом новыми листами и местами под хранения фото. А как вы относитесь к работам на шнурочках? 





 В альбоме на переднем форзаце есть конвертик, на заднем - кармашек. Внутри две странички-разделители, которые тоже украшены чипбордом Family Scrap. В этот раз вообще его много использовала, прям не могла остановиться настолько крутой чипборд! 


 Итак, я добавляла: Водоросли арт 771, Чайки арт 769, Набор пляжный арт 763, Краб арт 760, Морской конек арт 757, Ведерко с совочком арт 753, Зонт арт 751, Парусник арт 748. 




Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию в профиле @family_scrap
! Мы всегда вам рады и очень ждем работы! :) 
Всем отличного настроения и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий