Home

пятница, 23 июня 2017 г.

Моё "Лоскутное счастье"!

Дорогие мастерицы, привет!)))
Вот и настала моя очередь показать свой отчетный пост и поделиться эмоциями по СП "Лоскутное счастье"!

Прежде всего я хочу выразить огромную благодарность Анечке за то, что провела такой непростой, масштабный и удивительный проект! За то, что поверила в меня и теперь имею это дорогое сердцу одеяло!
Для меня шитье всегда было нечто страшным и я думала, что никогда не осилю швейную машинку, максимум прострачивала блокнотики и альбомы, пришивала скрап материалы к работам... А тут такое важное и серьезное дело! В общем, теперь я полна решимости изучать вопрос кройки и шитья дальше, постигать азы стежки и сметки))))

Этот отчет очень много для меня значит! Я поверила в себя и свои способности, пошила такое чудесное и очень любимое одеялко!
🌼🌼🌼

А начиналось все... с 1 этапа, подбора материалов и схема. Сейчас, уже спустя время я сделала вывод, что лучше подбирать для проекта ткани одного производителя, чтобы качество и плотность ткани было одинаковым, да и цветовая гамма хорошо сочетается. Я же, не подумав об этом, набрала разные отрезы и в итоге при стежке некоторые прямугольники "пузырились"... 



2 этап  - раскрой блоков, главный девиз которого - Сто раз отмерь, один раз отрежь)))
Тут требовалась предельная аккуратность в расчетах и кое-где, перепутав среди 11 видов тканей, я отрезала не то, что должна была))) Но , как оказалось, так мои квадратики стали смотреться еще лучше!


3 этап и сборка блоков оказался для меня самым веселым и увлекательным этапом :)) Эти забавные "паровозики"... и уже одеялко начинало вырисовываться! Так приятно было держать эти сшитые прямоугольники и предвкушать, что еще немного и одеяло будет готово!


4 этап "Сборка центральной части" вселило в меня уверенность, я - молодец и моё одеялко получается именно таким, как я хотела! 
Однако, не имея достаточно опыта, я как-то так все пришила, что оно уменьшилось на - 5 см с каждой стороны... Это был шок! Но унывать я не стала, побежала в магазин и докупила еще ткань на окантовку :)



Самый простой и быстрый был 5 этап - Раскрой каймы и его сшивание! Ух. думала, что мне горы по плечу и следующий этап - стежку бояться не буду....



И вот настал тот самый этап - Стежка! Приступила я к нему с огромным энтузиазмом, который довольно быстро меня покинул)))
Легких путей я не искала и выбрала очень мелкий узор, что и было ошибкой... потому что на этом этапе я несколько раз теряла терпение и нервы, ибо ромбики по 2,5 см строчить а одеяле 220 на 220 с обычной и самой простой машинкой оказалось то еще испытание!!!


Но зато теперь, выполнив этот ужасно трудоемкий этап я горжусь собой! И точно знаю, что если я справилась с этим, то все остальное мне уже не страшно!))) Даже придумала дизайн нового одеяла, стежка там , конечно будет попроще и покрупней, ахаха))))

И вот оно!!! Мое готовое одеяло, такое любимое, согретое теплом моих ручек и безумно любимое!!!

К сожалению в Москве ужасная погода, дожди и холод... Сфотографировать на улице нет возможности, а дома всегда серо и темно, но я все равно покажу своё одеяло!

Это фото, пусть и не очень качественное из-за пасмурной погоды, но все же показывает масштабы моего одеяла и стежки)))


А эти фотографии сделаны буквально сегодня, удалось поймать ясное небо!



И окантовка всего одеяла. Купила готовую косую бейку и пришла. Посмотрю, как она поведет себя после нескольких месяцев использования одеяла, если не будет нормально держаться, поверх пришью окантовку по Аниному МК!


Вот таким этот проект получился для меня!
Море эмоций и радостный итог!!!

Поздравляю всех девчат с окончанием проекта, это было крутоооо!!!
💖💖💖




6 комментариев:

  1. Даша, вот же у тебя терпения!!! Я б ни за что такое не сшила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дашааааа! нет слов...какая же ты трудяжка и умничка! Очень и очень красиво, уютно и здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец какая, Даша!!! Одеяло получилось изумительное))

    ОтветитьУдалить
  4. Дашааааа! Ты герой! Хорошо, что я не взялась-у меня б терпения точно б не хватило. Умничка! Теперь знаю к кому обращаться за одеялом))

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!!! Даша, ты МЕГА молодец!!! Такую красоту сотворила! Снимаю шляпу! Это такая кропотливая работа... Я шторы на 5 окон подшила и возненавидела машинку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, СПАСИБО от всей душииии!!! Так приятно и радостно читать ваши комментарии!! Да, с этим одеялом я чуть коньки не отдала, но главное, дело сделано, теперь можно отдохнуть)))

    ОтветитьУдалить