Home

четверг, 25 мая 2017 г.

Страничка "Простые мечты" / ДК "Секрет Вдохновения"

Всем феечкам, большой скрап привет!))
Скажите, мечтаете ли вы? Как часто? А может у вас есть одна глобальная мечта, которая не дает покоя?..))
Раньше у меня было море всяких мечт и хочу сказать, что большинство из них сбылись! Я из тех людей, которые верят, что загаданное обязательно сбывается, главное, правильно дать установку 😎
Сейчас, конечно, мечтать я стала меньше, остались только самые заветные и волшебные! Вот об одной такой мечте у меня сложилась эта яркая, добрая, наполненная любовью и всем мои трепетом перед этой темой, страничка!
Повесила страничку на самое видное место, буду визуализировать свою мечту и тогда она точно сбудется!  🌟


 За основу взяла коллекцию "Simpe Flowers" от СкрапМира. Когда эта бумага только появилась, я прям загорелась, купила и... поняла, что этот набор - совсем не моё. Лежала бумага долго, мазолила глаза.
А потом я решила, что мне все по плечу! Да и раз набор не очень нравится, то и резать его будет совсем не жалко. И знаете, работа сложилась на одном дыхании и так мне нравится эта страничка! 


Страничка родилась благодаря крутой доске вдохновения блога "Секрет Вдохновения"
Изначально мне захотелось создать многослойную страничку, но при этом необъемную. Для этого отлично подошли вырезалки, кусочек кружева и высечки
В качестве ОЭ с доски я взяла: мятный, розовый, золотой (сердцевинки цветочков из золотого бисера), пайетки в виде высечек, цветочки и деревянный чипборд


А вот и сама досочка! Шикарная, правда? 💖


Со  своей страничкой очень хочу поучаствовать:


Спасибо большое, что заглянули в гости!
Надеюсь, вам у меня понравилось!))
Буду рада новым друзьям и вашим комментариям!



8 комментариев:

  1. Дашенька, желаю от всей души исполнения твоей мечты, уверена - все будет!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,спасибо огромное!!! Пусть она сбудется💖

      Удалить
  2. Всё сбудется в своё время! До этого надо работать над собой и ловить те моменты которые сейчас, потому что для этого время уже не будет когда мечта сбудется)) Спасибо, что творите с блогом StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот хочется верить,что это время скоро настанет!))) Ахаха,да,многие говорят,что потом уже ни на что времени не остается... )))

      Удалить
  3. Дарья, пусть исполнится все! А страничка здоровская, светлая и по цветам такая вкусная. Может мне тоже сделать про ту же мечту, вдруг сработает))) Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер Polkadot.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо большое!!! Обязательно сделай,говорят,визуализация помогает!))) Я верю,что моя самая заветная мечта сбудется после стольких лет ожидания!)))

      Удалить
  4. Очень хорошенькая, добрая страничка! Желаю скорейшего осуществления мечты:) И спасибо, что творите вместе с Polkadot.

    ОтветитьУдалить