Home

вторник, 12 апреля 2016 г.

О курсах, скрап девичнике и моем новом мохнатом друге:))

Девчата, всем огромный привет!!!)))
Я никуда не пропала, на самом деле активно тружусь и не забываю про скрап))
Я как-то писала, что решилась таки на он-лайн курс замечательной мастерицы Галины Проценко. И скажу честно, невероятно рада, что теперь студент под её руководством! Курс мне очень нравится, всё очень понятно, видео на высшем уровне, а сопровождение Гали - выше всяких похвал! Короче, не успев ещё закончить первый курс по альбомчику, я уже записалась на второй)))
А вот фото-подгляделочки моего творения на курсе :))



А еще хочу рассказать о скрап девичнике, который прошёл в эту субботу в Москве :) Девочки, это было нереально круто!!! Меня эмоции переполняют до сих пор, вы все такие замечательные! Ваши работы - просто восторг, считаю, что мне очень повезло подержать такую красоту в руках! Спасибо девчатам из МСК за то, что нашли время и силы нас всех организовать и так вдохновить!!! И на память себе, а также  похвастаться перед теми, кто не был, покажу фото (девчата, отдельное спасибо за такой прикольный фото-отчёт)

















В общем было оооочень интересно, познавательно и весело!!!Это была моя первая скрап встреча и могу сказать с уверенностью, что не последняя))))
***
И немного нескраповых новостей :))
Две недели назад мы с мужем взяли из приюта чудесную кошечку Рысю. Наша малышка по началу очень осторожничала, пряталась под диван в "норку"... и вот постепенно начинает осваиваться в доме и даже спит ночью с нами :))




Многие боятся брать из приюта, мол там больные животные... Но это совсем не так! За животными ухаживают, они привиты и даже приучены к лоточку. А стоит только посмотреть в глазки этих зверюшек и увидишь такую тоску, такую грусть... Ведь дом и семья нужны каждому (и человеку и мохнатому другу)!
Если кто-то давно задумывается о пушистом друге, хочу посоветовать приют Муркоша, там много пушистиков, которые ждут свою семью...

***
Ну вот и всё! ))) Спасибо большое тем, кто осилил этот длиннющий пост до конца!!!
П.С. отделная благорность девчатам со скрап встречи, что добавляемся друг к другу в ПЧ :)) Это здорово, иметь такую поддержку)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий